Log in
File engine/yandex.php not found. File engine/randome13.php not found. File engine/rastvor.php not found.
⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞⬞
Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4 Изображение 5 Изображение 6

Info Hash: 258722f5601c26a96fc676adf01f80d355bed45d
  • fg-01.bin2.25 GB
  • fg-02.bin711.85 MB
  • fg-03.bin433.39 MB
  • fg-04.bin16.2 MB
  • MD5/-bins.md5244 B
  • MD5/QuickSFV.EXE101 KB
  • MD5/QuickSFV.ini155 B
  • setup.exe5.63 MB
  • Verify BIN files before installation.bat69 B
  • Verify BIN files before installation.bat69 B
  • fg-01.bin2.25 GB
  • fg-02.bin711.85 MB
  • fg-03.bin433.39 MB
  • fg-04.bin16.2 MB
  • MD5/-bins.md5244 B
  • MD5/QuickSFV.EXE101 KB
  • MD5/QuickSFV.ini155 B
  • setup.exe5.63 MB
  • Verify BIN files before installation.bat69 B
  • Verify BIN files before installation.bat69 B

torrent 19.07 Kb
https://www.6-r.ru/index.php?do=get&id=3521 💾💾💾

Frontiers Reach

В 2230 году, после практически столетней экспансии и колонизации космоса, человечество оказалось на грани войны. С одной стороны находится коррумпированная и стареющая Солнечная конфедерация, с другой - молодая Пограничная республика. Ни одна из сторон не желает идти на компромисс, и в этой предстоящей войне будут уничтожены целые миры.


Однако, в далеких уголках колонизированного космоса, на одинокой луне под названием "Frontiers Reach", капитан Аня Зубан и первый помощник Рен Малавик готовят свое судно "Гелиосирен" для отправки группы выживших в глубины неизведанного космоса, чтобы спастись от надвигающейся войны.


Обратите внимание! "Frontiers Reach" представляет собой игру в стиле sim-lite. Идея заключается в проведении определенного уровня симуляции для достижения желаемого опыта. В "Frontiers Reach" моделируются следующие аспекты:


- Радар: хотя дальность действия намного меньше, чем у радаров в реальном мире, каждый истребитель, крупный корабль, турель, ЗРК и наземная техника оснащены радаром/датчиком, который позволяет сканировать поле боя и определять находящиеся в зоне досягаемости цели, а также определять приоритеты поражения. Фактическая частота обновления отображается на радаре игрока. Здесь не было замещено никаких аспектов.


- Физика и гравитация: в каждой планетарной локации присутствует гравитация, которая влияет на практически все аспекты. Она влияет на высокоэнергетические снаряды, выпущенные из орудий вашего истребителя, а также на фрегаты и авианосцы.


- "Уровни в стиле песочницы": несмотря на то, что они изолированы, каждый уровень создает окружение в стиле песочницы со своими собственными эмбиентными порождениями. Истребители появляются на аэродромах, а грузовые суда можно увидеть приземляющимися в населенных пунктах (будьте осторожны, чтобы не столкнуться с ними). Даже пуля, выпущенная с одного конца карты, попадет во что-то на другом конце, даже если вы не находитесь там, чтобы это заметить. Эти уровни в стиле песочницы представляют фон для всех миссий и становятся еще более динамичными при воспроизведении в WARMAP, который сам по себе является совершенно другой песочницей.


- "Искусственный интеллект" - робот, который может быть действительно непредсказуемым: поведение NPC в "Frontiers Reach" во время воздушных боев было спроектировано так, чтобы быть агрессивным и непредсказуемым. Хотя иногда он может принимать лучшие возможные решения, он также может принимать плохие решения, подобно человеку.


- Кабина пилота: хотя каждый истребитель имеет свою уникальную компоновку с использованием одинакового набора приборов, каждая кабина спроектирована с целью погрузить вас в атмосферу машины атомного века. Кабины "Frontiers Reach" очень детализированы, отзывчивы и содержат полезную информацию, необходимую в различные моменты полета.

В 2230 году, после практически столетней экспансии и колонизации космоса, человечество оказалось на грани войны. С одной стороны находится коррумпированная и стареющая Солнечная конфедерация, с другой - молодая Пограничная республика. Ни одна из сторон не желает идти на компромисс, и в этой предстоящей войне будут уничтожены целые миры.


Однако, в далеких уголках колонизированного космоса, на одинокой луне под названием "Frontiers Reach", капитан Аня Зубан и первый помощник Рен Малавик готовят свое судно "Гелиосирен" для отправки группы выживших в глубины неизведанного космоса, чтобы спастись от надвигающейся войны.


Обратите внимание! "Frontiers Reach" представляет собой игру в стиле sim-lite. Идея заключается в проведении определенного уровня симуляции для достижения желаемого опыта. В "Frontiers Reach" моделируются следующие аспекты:


- Радар: хотя дальность действия намного меньше, чем у радаров в реальном мире, каждый истребитель, крупный корабль, турель, ЗРК и наземная техника оснащены радаром/датчиком, который позволяет сканировать поле боя и определять находящиеся в зоне досягаемости цели, а также определять приоритеты поражения. Фактическая частота обновления отображается на радаре игрока. Здесь не было замещено никаких аспектов.


- Физика и гравитация: в каждой планетарной локации присутствует гравитация, которая влияет на практически все аспекты. Она влияет на высокоэнергетические снаряды, выпущенные из орудий вашего истребителя, а также на фрегаты и авианосцы.


- "Уровни в стиле песочницы": несмотря на то, что они изолированы, каждый уровень создает окружение в стиле песочницы со своими собственными эмбиентными порождениями. Истребители появляются на аэродромах, а грузовые суда можно увидеть приземляющимися в населенных пунктах (будьте осторожны, чтобы не столкнуться с ними). Даже пуля, выпущенная с одного конца карты, попадет во что-то на другом конце, даже если вы не находитесь там, чтобы это заметить. Эти уровни в стиле песочницы представляют фон для всех миссий и становятся еще более динамичными при воспроизведении в WARMAP, который сам по себе является совершенно другой песочницей.


- "Искусственный интеллект" - робот, который может быть действительно непредсказуемым: поведение NPC в "Frontiers Reach" во время воздушных боев было спроектировано так, чтобы быть агрессивным и непредсказуемым. Хотя иногда он может принимать лучшие возможные решения, он также может принимать плохие решения, подобно человеку.


- Кабина пилота: хотя каждый истребитель имеет свою уникальную компоновку с использованием одинакового набора приборов, каждая кабина спроектирована с целью погрузить вас в атмосферу машины атомного века. Кабины "Frontiers Reach" очень детализированы, отзывчивы и содержат полезную информацию, необходимую в различные моменты полета.

 C.A.R.D.S. RPG: The Misty Battlefield – Complete Pack 7 DLC/Бонусы
 Instruments of Destruction
 Back 4 Blood: Ultimate Edition + Все DLC
 Heads Will Roll: Reforged – Deluxe v1.5c1 + 2 DLC + Бонус
 Minicology
 Llamasoft: The Jeff Minter Story 12 DLC + Бонусный контент
 Room231
 Heads Will Roll: Reforged – Deluxe v1.09a + DLC
 House Party + 5 дополнений v1.3.0.11714
 Slot Shots Pinball Ultimate Edition/Игровые автоматы Pinball Ultimate Edition
 Acolyte of the Altar
 Aquascapers (2024, Simulation) [Portable]
 Aquarist
 Warhammer 40,000: Rogue Trader – Deluxe Edition v1.1.52 + 4 DLC
 MechWarrior 5: Mercenaries – JumpShip Edition v1.1.354 + 7 DLC
 Stellaris: Ultimate Bundle v3.12.1 + 36 DLC
 NightFeed
 No Man’s Sky v4.70 (123706/Adrift) + DLC
 Little-Known Galaxy
 River Tails: Stronger Together
 Sovereign Syndicate: Digital Deluxe Edition v1.0.19 + Бонусный контент
 Sinderfury
 Timemelters [P] [ENG + 3] (2024, TPS) [Scene]
 Gift
 Wild Card Football + 7 DLC
 Goons: Legends & Mayhem – Digital Deluxe
 Venatrix
 Classified: France ’44 + 2 DLC
 Teardown v1.5.4 + 2 DLC
 Teardown Deluxe Edition v1.5.4 (Build 14766888) + 3 DLC
 Heading Out
 Lunar Lander Beyond
 Children of the Sun
нажать чтобы скачать
20251329 2D732 3D3925 Action1353 Adventure721 Arcade955 First-Person1418 Isometric791 RPG817 Third-person1374
Показать все теги